Поддержка
Первая линия технической поддержки: 8-8442-34-56-78
Наши специалисты оказывают следующие виды технической поддержки:-
Инцидентная поддержка – помощь при поиске и устранении причин сбоев нормального функционирования (инцидентов) компонентов систем. Инциденты решаются удаленно и на территории клиентов.
-
Консультационная поддержка – помощь клиенту в поиске оптимальных способов использования функциональных возможностей систем для решения текущих задач клиента.
-
Поддержка обновлений – помощь в установке технических обновлений.
-
Упреждающая (проактивная) поддержка – периодическое обследование обслуживаемых информационных систем клиента, сбор и анализ информации о функционировании систем, выявление проблем, своевременное информирование о потенциальных проблемах.
Вы можете обратиться в техподдержку по вопросами работы программ:
- «БАРС. Бюджет», «БАРС. Online»
- «БАРС. Web-отчетность»
- «Alpha BI» Специалисты Компании помогут решить возникающие вопросы с 08:00 до 18:00, Пн. – Пт. Уважаемые клиенты, мы постоянно стараемся улучшить качество оказываемого сервиса и уменьшить сроки обработки обращений.
Если у Вас есть пожелания или вопросы напишите нам: dep_contract@obt-vlg.ru